среда, 20 апреля 2011 г.

ХОДАТАЙСТВО от подсудимого Мешкова Сергея Сергеевича

ХОДАТАЙСТВО от подсудимого Мешкова Сергея Сергеевича


Судье Земетчинского районного
суда Шабровой Н.В
.

для сведения:
в Верховный суд РФ,
в Пензенский областной суд

от подсудимого Мешкова Сергея Сергеевича, 
обвиняемого по ст. 105, ч.1 УК РФ,
адрес: г. Пенза, Учреждение ИЗ-58/1

ХОДАТАЙСТВО.

В связи с тем, что ранее моим защитником, адвокатом Спириным А.В., на следствии и в суде заявлялись ходатайства, в удовлетворении которых было отказано, я повторно заявляю ходатайства следующего содержания:
1) допросить в качестве свидетелей в судебном заседании
- следователя Смагина Л.Л., который расследовал данное уголовное дело;
- следователя Журавлева А.В., который дважды проводил проверку о незаконных действиях сотрудника милиции;
- судмедэксперта Маркелова В.П., который участвовал при осмотре места происшествия и может дать пояснения;
- судмедэксперта Мансурова , который проводил мне экспертизу 28 декабря 2010 года, на предмет определения у меня перелома копчика;
- работника медсанчасти Учреждения ИЗ-58/1 г. Пензы Зуеву, которая знакомилась с моим рентгенологическим обследованием;
- работника медсанчасти Учреждения ИЗ-58/1 г. Пензы Заварзина, который принимал участие при рентгенологическом обследовании меня в первых числах марта 2011 года;
- работников пожарной части Мялкина С.А., Пронякина Ю.Н. и Бурушкина И.И. по поводу того, что они видели;
- Панышева А., который видел у Шишканова разбитые руки.
Кроме того, я считаю, что необходимо провести следственный эксперимент с той целью, чтобы выяснить, возможно ли увидеть из курилки, где находились пожарники свечение, если в том помещении, где находились я и Чулин А.М. есть крыша и в сторону пожарной части не выходят ни окна ни двери. Проверить на каком расстоянии находится курилка от того места, где находились я и Чулин А.М.
20 сентября 2010 года государственным судебно-медицинским экспертом Маркеловым В.П. была проведена судебно-медицинская экспертиза мне и Шишканову С.Д. У Шишканова С.Д. были обнаружены, согласно экспертизы, следующие телесные повреждения:
- ссадина правого коленного сустава 1,0 х 1,0 см.;
- ссадина по тыльной поверхности левой кисти у основания 5 пальца;
- ссадина по тыльной поверхности левой кисти в области средней фаланги 3 пальца;
- ссадина по тыльной поверхности левой кисти в области средней фаланги 4 пальца;
- ссадина по тыльной поверхности левой кисти в области средней фаланги 5 пальца;
- ссадина по тыльной поверхности правой кисти в области средней фаланги 4 пальца;
- ссадина по тыльной поверхности правой кисти в области средней фаланги 5 пальца.
 Как пояснил в суде Шишканов С.Д., данные телесные повреждения он получил при падении с велосипеда.
У меня были обнаружены, согласно экспертизы, следующие телесные повреждения:
- ссадина нижней трети левого предплечья по переднебоковой поверхности;
- кровоподтек подлопаточной области слева.
В судебном заседании я пояснил, что данные телесные повреждения мне нанес сотрудник милиции Кранчев. Удары он наносил ногой.
На основании изложенного, ходатайствую:
Провести дополнительную судебно-медицинскую экспертизу, на разрешение которой поставить следующие вопросы:
1. Соответствуют ли показания Шишканова С.Д. действительности о том, что полученные им телесные повреждения образовались при падении с велосипеда; и если нет, то в результате чего им были получены вышеуказанные телесные повреждения?
2. Могли ли быть причинены мне телесные повреждения при ударе ногой, обутой в ботинок?
Согласно экспертизы трупа № 44Э установлено, что у Чулина А.М. открытая черепно-мозговая травма в совокупности образовалась от не менее 12 травматических воздействий тупых твердых предметов.
На основании изложенного ходатайствую:
Провести дополнительную судебно-медицинскую экспертизу, на разрешение которой поставить следующие вопросы:
1. Могли ли быть причинены телесные повреждения Чулину А.М. согласно формам, размера концов и краев телесных повреждений молотком, монтировкой, ключом или каким другим предметом?
21 сентября 2010 при проверке показаний на месте я, как мне было сказано Кранчевым пояснил, что я ударил Чулина А.М. 3 раза кулаком правой руки в область головы, отчего Чулин А.М. упал. Однако при проведении судебно-медицинской экспертизы 20 сентября телесных повреждений на правой руке у меня не обнаружено.
На основании изложенного ходатайствую:
Провести судебно-медицинскую экспертизу, на разрешение которой поставить следующие вопросы:
1. Соответствуют ли действительности мои показания, данные мною при проведении проверки показаний на месте, как мне было приказано Кранчевым, из которых следует, что я кулаком ударил Чулина А.М. по голове 3 раза, от которых последний упал, а у меня не оказалось на правой руке телесных повреждений?
28 декабря 2010 г. я был освидетельствован и при контрольном рентгенологическом исследовании № 9602 от 28.12.2010 г. в ГКБ № 4 крестца и копчика следов повреждений (свежих и старых) костной ткани крестца и копчика не установлено, однако перелом копчика установлен актом освидетельствования от 16.12.2010 года в 16-00 в ФБУ ИЗ 58/1, в котором указано, что при рентгенологическом обследовании у меня выявлен перелом копчика без смещения. В акте судебно-медицинского освидетельствования №5981 от 28 декабря 2010 г. указано:
Как видно из амбулаторной карты у Мешкова С.С., т.е у меня, при осмотре врачами каких либо повреждений в области мягких тканей ягодиц и в области копчика, а также их морфологические свойства не зафиксированы, клиническое комплексное обследование больного с традиционными и современными инструментально-диагностическими методами исследования (повторная рентгенография, КТ копчика и т.др.) не проводились, больной не был консультирован врачом нейрохирургом, неврологом, при повторном рентгенологическом исследовании отделов копчика и крестца в ГКБ №4 28 декабря 2010 года – повреждений костной ткани не выявлено…и поэтому ввиду недостаточно полного клинического обследования, не подлежит судебно-медицинской оценке по степени тяжести вреда здоровью, согласно п.27 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 апреля 2008 года № 194н. «Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека», вступившего в законную силу 16 сентября 2008 года.
Перед проведением экспертизы прошу провести мне клиническое комплексное обследование с традиционными и современными инструментально-диагностическими методами исследования (повторная рентгенография (с подготовкой кишечника), КТ копчика и т.др.), проконсультировать врачом нейрохирургом, неврологом.
При допросе на следствии и в судебном заседании я пояснил о том, что я дал признательные показания в совершении убийства Чулина А.М. потому, что 20 сентября 2010 года меня избивал сотрудник милиции из г Пензы Кранчев. Удары по копчику мне наносил Кранчев после того, когда судмедэксперт Маркелов ушел из кабинета. В результате этого избиения у меня на копчике образовалась опухоль. В следственном изоляторе г. Пензы я был осмотрен врачом и об этом имеется запись. 16 декабря 2010 года в следственном изоляторе мне провели рентгенологическое обследование, в результате которого обнаружили перелом копчика без смещения.
Кроме того, в начале марта 2011 года мне повторно было проведено рентгенологическое обследование копчика. Результаты обследования я прошу запросить в Учреждении ИЗ-58/1 г. Пенза, для проведения объективной судебно-медицинской экспертизы. На основании изложенного ходатайствую:
1 Поручить эксперту, перед проведением судебно-медицинской экспертизы освидетельствовать меня с учетом полученных снимков на предмет определения у меня на копчике повреждений, образовавшихся в результате избиения меня Кранчевым.
1. Провести выемку медицинских документов в Учреждении ИЗ-58/1 г. Пензы.
2. Ознакомить с полученными материалами меня и моего защитника, адвоката Спирина А.В.
3. Назначить судебно-медицинскую экспертизу, на разрешение которой поставить следующие вопросы:
1) Имеются ли у меня телесные повреждения на копчике, их количество, локализация, механизм образования?
2) Давность образования телесных повреждений?
3) Какой вред здоровья причинен мне?
4) Могли ли быть причинены имеющиеся телесные повреждения мне на копчике, ногой человека, обутой в ботинок?
Я нахожусь под стражей с 20 сентября 2010 года и не разу судьей не было дано разрешение моим родителям на свидание со мной. Другим, насколько я знаю свидания разрешаются. Почему не разрешают свидания мне с родителями я не знаю. Поэтому ходатайствую разрешить мне свидание с родителями.

Мешков С.С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий