понедельник, 9 мая 2011 г.

ХОДАТАЙСТВО от подсудимого Мешкова Сергея Сергеевича об оказании медицинской помощи



Судье Земетчинского районного суда Пензенской области
Шабровой Н.В.
Начальнику ФБУ ИЗ 58/1 УФСИН по Пензенской области
подполковнику внутренней службы
Шустову В.И.

Копия:

Для сведения и реализации прав гражданина 
Российской Федерации, предусмотренных ч.ч. 1,3 ст. 41 Конституции РФ:

Председателю Верховного суда Российской Федерации
Лебедеву В.М.
Председателю Пензенского областного суда
Шишкину А.Д.
Начальнику УФСИН России по Пензенской области
полковнику внутренней службы
Горшкову А. В.
Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Голиковой Т.А.
Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области
Стрючкову В.В.
Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации
Лукину В. П.
Уполномоченному по правам человека в Пензенской области
Пинишиной С.Ф.

от подсудимого Мешкова Сергея Сергеевича, 
обвиняемого по ст. 105, ч.1 УК РФ,адрес: г. Пенза, Учреждение ИЗ-58/1
Мою почтовую корреспонденцию, 
прошу направлять по адресу:
Пензенская область, Земетчинский район, р.п. Земетчино, ул.
Гоголя. Д. 52, где проживают мои родители.

ХОДАТАЙСТВО

Земетчинским районным судом Пензенской области, я, Мешков Сергей Сергеевич, 1989 года рождения, признан виновным в убийстве милиционера, которого не совершал. Прокурор запросил 10 лет лишения свободы.
Во время следствия, я был жестоко избит в милиции, подвергся пыткам и унижениям, мне делались уколы какого то психотропного препарата, насильно вливали в рот водку, приковав наручниками к мебели. В результате избиений, мне был перебит позвоночник в области копчика, на этот счет есть заключении врача: «Закрытый перелом копчика без смещения, без признаков консолидации». Таким образом, сотрудники милиции заставили признаться меня в убийстве под пытками. В соответствии с моими показаниями, которые я дал в суде, меня избивал и сломал мне копчик, сотрудник уголовного розыска, приезжавший из г. Пензы Кранчев. Медицинское освидетельствование, по поводу моего избиения не проводилось. Следствие и суд отказали в удовлетворении ходатайства, о проведении медицинского освидетельствования, заявленного моим адвокатом Спириным А.В..
Меня с  перебитым позвонком, перевозят с места на место на протяжении 6-ти месяцев, хотя мне, по медицинским показателям, нельзя ходить, сидеть и сгибаться. Никакая медицинская помощь мне не оказывается. Следствие вел, следователь, опыт работы которого составлял 4 месяца, при этом ему доверили такое серьезное дело. Из-за неопытности следователя, следствие велось безграмотно, например, не были допрошены важные свидетели. Уголовное дело, в отношении меня,  Мешкова С. С., было сфабриковано и велось по указке вышестоящего начальства.
Все обвинение построено на моем признании, которое я дал под пытками. Давая принудительные показания после своего избиения, я  говорил, что убийство произошло примерно в 21.00 18 сентября 2010 года. При этом, по заключения судмедэкспертизы, смерть потерпевшего, наступила в период с 00.00 до 02.00 часов 19 сентября 2010 года. Но этот факт, ни следствие, ни суд, не хотят принимать во внимание. В суде допрошены свидетели, которые пояснили, что я, с 21.15  18 сентября 2010 года, находился дома. Но суд закрыл на это глаза.
Обращение, которое было направлено в адрес Президента РФ, перенаправлено, из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан, прокурору Пензенской области. В свою очередь, прокурор Пензенской области Кошлевский В.Д., перенаправил данное обращение руководителю Управления следственного комитета РФ по Пензенской области Трошину О. А. Когда мои родители приехали  в Управление следственного комитета РФ по Пензенской области в г. Пензу, на улицу Ростовскую, над ними там просто посмеялись и «отфутболили».
В период с 29 декабря 2010 года по 25 апреля 2011 года, нами неоднократно направлялись телеграммы и жалобы в адрес Президента РФ Медведева Д. А., Председателя Верховного суда РФ  Лебедева В. М, Председателя Совета Федерации РФ Миронова С. М., Председателя Государственной Думы РФ Грызлова Б. В., Генерального прокурора РФ Чайки Ю. Я., Уполномоченного по правам человека в РФ Лукина В. П. Главного редактора «Российской газеты» Фронина В.А., автора и ведущего телепрограммы «Человек и Закон» Пиманова А.В.
Мой адвокат, Спирин А.В. получил ответ от начальника ФБУ ИЗ 58/1 УФСИН по Пензенской области подполковника внутренней службы Шустова В.И. от 13 апреля 2011 года за № 59/10/31-3140, в котором сообщается, что мне поставлен диагноз эпителиально-копчиковый ход.
Эпителиально-копчиковый ход представляет собой эпителиальное погружение в виде узкого канала, расположенного под кожей крестцово-копчиковой области и открывающегося на коже одним или несколькими точечными отверстиями (первичными) строго по средней линии между ягодицами.
Причиной эпителиально-копчикового хода может быть травма копчика. Моя болезнь сопровождается сильными болями, припухлостью и покраснением в проекции первичного отверстия. Можно говорить об острой стадии заболевания.
Лечение эпителиально-копчикового хода на сегодняшний день только хирургическое, и только радикальное хирургическое вмешательство позволяет полностью излечить болезнь. Операция заключается в удалении основного эпителиального копчикового хода (кисту копчика) вместе со всеми первичными отверстиями и со всеми его ответвлениями. На сегодняшний день существует целый ряд оперативных вмешательств, цель которых с одной стороны радикально иссечь весь патологический очаг, с другой стороны — ушить рану тем или иным способом. Первая часть операции обязательна для всех методик, без этого выздоровления не будет.
Убедительно прошу оказать мне медицинскую помощь – СРОЧНОЕ ХИРУРГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО.
Мои родители неоднократно направляли свои обращения  от 3 марта 2011г.,  от 17 марта 2011 г., от 22 марта 2011 г.,  от  7 апреля 2011г. и 25 апреля 2011г., в связи с моим уголовным делом в Земетчинский районный суд, для приобщения их к материалам моего уголовного дела. Но в приобщении было отказано.
Убедительно прошу рассмотреть мое ходатайство и приобщить обращения моих родителей от 3 марта 2011г.,  от 17 марта 2011 г., от 22 марта 2011 г.,  от  7 апреля 2011г. и 25 апреля 2011г., к материалам моего уголовного дела  № (?)

Приложения ( в первый адрес):
Жалоба от 3 марта 2011г., 
Жалоба от 17 марта 2011 г.,
Жалоба от 22 марта 2011 г., 
Жалоба от  7 апреля 2011г. и
Жалоба от 25 апреля 2011г.

______________ /Мешков С.С. /

«___» ____________________ 2011 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий